Крупнейшие авиастроительные компании Boeing
ВЭД сервис

 

Крупнейшие авиастроительные компании России
  Самые крупные авиастроительные компании
Ведущие мировые авиастроительные компании
 
Крупнейшие авиастроительные предприятия
Крупнейшие авиастроительные фирмы
Наши услуги
Мировые авиастроительные компании   Авиастроительные компании Китая
Крупнейшие авиастроительные корпорации

Международные авиа, морские и контейнерные перевозки грузов по всему миру

Крупнейшии авиастроительные компании
Мировые авиастроители  
Крупнейшие авиастроительные мировые компании
 

 

Статьи

11 июня 2009 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил на заседании Правительства Российской Федерации с докладом...
Архангельский морской торговый порт застраховал ответственность за ущерб от загрязнения акватории нефтью на 5 млн долл АРХАНГЕЛЬСК,3 июля.
Украинским авиастроителям необходимо переходить на новый уровень работы с Китаем, сказал...

 

 

Сводка новостей

Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, такое...
Цементовоз сел на мель...
Финский партнёр займётся обеспечением...

 

Навигация:

 

 

 

 

 

Крупнейшие авиастроительные мировые компании  

Два крупнейших мировых авиастроительных концерна Boeing и Airbus подтверждают свое намерение бороться за лидерство на рынке пассажирских перевозок Китая. Об этом представители обоих компаний заявили накануне журналистам на международном авиашоу "Airshow China-2004". "Мы нацелены на Китай и намерены в самое ближайшее время получить не меньше 50% рынка пассажирских перевозок", - заявил президент компании "Airbus China" Бо Лун. Boeing был стратегическим партнером Китая на протяжении последних тридцати лет, и мы нацелены и дальше развивать наше сотрудничество", - сказал в свою очередь президент Boing China Дэвид Ван. В настоящее время Boeing принадлежит 62% рынка пассажирских самолетов в Китае, в то время как доля Airbus составляет 30%. Российские компании также надеются вернуться на китайский рынок пассажирских перевозок. "К сожалению, в начале 1990-ых годов китайцы переориентировались с наших самолетов на западные, в том числе и из-за неправильной ценовой политики российских заводов", - заявил РИА "Новости" начальник департамента международного сотрудничества компании "Туполев" Евгений Ефимов. "Мы надеемся, что через несколько лет доля "Туполева" на китайском рынке будет заметна", - подчеркнул заместитель генерального директора компании "Туполев" Александр Затучный. Осенью следующего года "Туполев" намерен поставить первые пять самолетов "Ту- 230" китайским авиакомпаниям в Пекине и Шанхае. "Мы ведем переговоры с другими компаниями, но наши китайские партнеры сейчас ждут завершения поставок по этому контракту", - заявил Затучный. По словам представителя Первой авиационной корпорации Китая на "Airshow China-2004", в ближайшие 20 лет Китаю потребуется 2 тысячи 194 новых пассажирских самолетов. "Согласно прогнозу, подготовленному Комиссией по науке и технологиям при правительстве Китая, общее количество самолетов в Китае к 2023 году достигнет 2 тысячи 769, в том числе 396 грузовых самолетов и 2 тысячи 373 пассажирских. Это значит, что в ближайшие 20 лет Китай закупит 2 тысячи 194 пассажирских самолетов", - рассказал собеседник агентства. Между тем, в самое ближайшее время Россия может столкнуться с серьезной конкуренцией и на китайском рынке вооружений, если Европейский Союз решит снять эмбарго на поставку военной техники в Китай. В октябре этого года этот вопрос был поднят на переговорах между премьером Госсовета КНР Вэнь Цзябао и президентом Франции Жаком Шираком в ходе неофициального европейско-азиатского саммита во Вьетнаме. Глава российской делегации на авиашоу в Чжухае, руководитель департамента обороны Министерства промышленности РФ Юрий Коптев отметил, что Россия готова к честной конкурентной борьбе. "Вне зависимости от изменения политических условий, мы надеемся, что результаты многих десятилетий нашей совместной работы будут значимы для китайской стороны и окажут влияние при принятии решения о дальнейшем партнерстве", - заявил Коптев. По мнению западных специалистов, приехавших в Чжухай, европейские и американские компании пока не рассматривают Китай в качестве перспективного рынка вооружений. "Западные компании пока не готовы работать в Китае, этим объясняется не слишком представительное присутствие западных производителей вооружений на авиашоу в Чжухае", - сказал РИА "Новости" представитель одной из крупных западных корпораций. По мнению большинства опрошенных РИА "Новости" экспертов, авиашоу в Чжухае находится на спаде, несмотря на увеличение выставочных площадей. "Здесь почти нет новых разработок, большинство участников привезли уже известные модели", - сказал редактор швейцарского журнала "Флай ньюз" Гвидо Бачелман. "В Чжуае в этом году почти нет самолетов, даже китайцы выставили только модели", - заявил в свою очередь главный редактор гонконгского аналитического центра КАНВА Андрей Чан. На огромном поле позади выставочного комплекса действительно почти нет настоящих машин. Над макетами китайских одноместных самолетов одиноко возвышается Ил-76, на котором российская сторона привезла в Чжухай большинство оборудования. При этом, выставка в Чжухае является одной из самых дорогих для участия. "Привоз самолета сюда будет стоить около $70 тысяч, за одну стоянку китайцы требуют $6 тысяч", - рассказал представитель компании "Туполев" Евгений Ефимов. В "Рособоронэкспорте" РИА "Новости" отказались назвать точную стоимость участия в выставке для российской стороны. По словам представителя одной из российских компаний, стоимость аренды стандартного стенда на выставке достигает $100 тысяч. Источник: информационное агентство "РИА "Новости"


 















 

 

   

Самые крупные авиастроительные компании

Крупнейшие авиастроительные Авиастроительные компании Китая Крупнейшие мировые авиастроительные компании Крупнейшие авиастроительные компании Boeing Крупные авиастроительные компании
 
Крупнейшие авиастроительные компании России
Самые крупные авиастроительные компании   Партнеры:  Ведущие мировые авиастроительные компании
Крупнейшие авиастроительные предприятия
Крупнейшие авиастроительные фирмы