ВЭД сервис

 

 
 
Наши услуги
 

Международные авиа, морские и контейнерные перевозки грузов по всему миру

 
 

 

Статьи

Для целей налогообложения Правительством РФ утвержден рацион питания экипажей морских и речных судов рыбопромыслового флота ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.07.2009 N 628 -
11 июня 2009 г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил на заседании Правительства Российской Федерации с докладом...
бные программы разрабатываются на основе их опыта, полученного на флоте нашей компании. Такие знания невозможно извлечь из учебников или получить на стороне.

 

 

Сводка новостей

Колесная техника очень оживилась, скоро...
CEVA будет отвечать за таможенную очистку...
Электронная грузовая таможенная...

 

Навигация:

 

 

 

 

 

 

Сводка новостей, часть 13

  1. Как следует из расчетных данных, по сравнению...
  2. Комментируя итоги заседания...
  3. Из шести судов пять будут...
  4. Грузооборот морских портов...

Как следует из расчетных данных, по сравнению...

Как следует из расчетных данных, по сравнению...

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry за 10 июня 2010 года снизился до 3423 пунктов
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 10 июня 2010 года составлял 3423 пункта. Как следует из расчетных данных, по сравнению с предыдущим расчетным днем (9 июня) индекс снизился на 91 пункт.
РБК 11 июня 2010 г.

Комментируя итоги заседания...

Комментируя итоги заседания...

Господдержка «подтянет» судостроение в Приморье
Приморский край готов занять лидирующие позиции в судостроении. По словам губернатора Сергея Дарькина, этому будут способствовать решения, принятые на заседании Совета безопасности, посвященном вопросам развития судостроения.
Комментируя итоги заседания Совбеза, Сергей Дарькин заявил, что меры государственной поддержки будут иметь большое значение для развития судостроительной отрасли в Приморье и станут залогом успешной реализации уже начатых проектов.
По мнению губернатора края, Президент и Правительство приняли очень важные и своевременные решения для изменения ситуации в отечественном судостроении. Они, в частности, касаются финансовой поддержки и утверждения новых нормативно-правовых актов.
Приморье, на территории которого располагается Дальневосточный центр судостроения и судоремонта, получит серьезные государственные инвестиции для реализации двух крупных проектов – судоверфей в бухте Чажма ЗАТО Фокино и на заводе «Звезда» ЗАТО Большой Камень. Здесь будут строить современные, конкурентоспособные и востребованные на мировом рынке суда, сообщили РИА Fishnews. ru в пресс-службе краевой администрации.
Важным направлением, по словам губернатора, станет обновление рыбодобывающего флота. Решению этой задачи будет способствовать объединение усилий государства и финансовых институтов. Речь идет о передаче готовых судов, построенных за счет объединённых средств, рыбопромысловым предприятиям посредством лизинга. Правительство обеспечит кредитование на льготных условиях. Кроме того, предполагается внести изменения в закон «О рыболовстве…» по наделению квотами вновь построенных судов.
«Приморский край готов занять лидирующие позиции в судостроении. Нам удалось сохранить производственные мощности, систему подготовки высококлассных специалистов, – подчеркнул Сергей Дарькин. – Развитие отрасли даст мощный мультипликативный эффект, позволит задействовать смежные производства и вывести экономику края на новый уровень».
Напомним, 9 июня Президент РФ Дмитрий Медведев провел заседание Совбеза по вопросам развития судостроения. Глава государства обозначил ряд приоритетных для отрасли задач. В их числе – разработка комплексной программы развития судостроения, охватывающей не только военный, но и гражданский сектор, выработка мер государственной поддержки отрасли. При этом помощь со стороны государства должна, по словам Дмитрия Медведева, подкрепляться ростом производительности труда на судостроительных предприятиях и повышением эффективности использования активов, а также снижением издержек.
Что касается лизинговой поддержки отрасли, то Росрыболовство и администрация Приморского края предлагают создать на базе «Россельхозбанка» Морскую лизинговую компанию, которая будет выступать заказчиком проекта строительства судна, а затем на условиях лизинга передавать его рыбодобывающему предприятию.
РИА Fishnews. ru 15 июня 2010 г.

Из шести судов пять будут...

Из шести судов пять будут...

Baosteel получила первое судно для перевозки железной руды
Hong Kong Haibao Shipping Ltd совместное предприятие (CП) китайской компании Baosteel Resources Co Ltd (BRCL, дочернее предприятие Baosteel Group Corporation, крупнейшего в Китае производит стали) и China Shipping Developing Co Ltd (CSDCL) получила первое морское судно для перевозки железной руды.
Представитель Baosteel Resources сказал, что первый рудовоз сможет перевозить 230 тыс т железной руды и будет использоваться для перевозки сырья из Австралии. Еще будет построено пять рудовозов, из которых три 230-тысячника будут использоваться для перевозки железной руды в Китай из Австралии и еще два 300-тысячника для перевозок сырья из Бразилии. Построенный рудовоз выполнит свой первый рейс в мае 2010 года. Из шести судов пять будут использоваться Baosteel по договорам аренды сроком на 15-20 лет. Один рудовоз предназначен для использования небольшими заводами по трех-пятилетним договорам аренды.
«Строя свой собственный флот для перевозки железной руды, Baosteel намерена снизить риски резких изменений цен на морские перевозки», считает трейдер из Шанхая. СП было создано в 2008 году. 49% принадлежит Baosteel Resources, 51% -CSDCL.
Steel Business Briefing 17 марта 2010 г.

Грузооборот морских портов...

Грузооборот морских портов...

Грузооборот портов Китая в январе-феврале 2010 года вырос на 29% - до 1,196 миллиарда тонн
Грузооборот портов Китая в январе-феврале 2010 года вырос на 29% по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 г. - до 1,196 миллиарда тонн. Грузооборот морских портов вырос на 28,6% - до 833,34 млн т., речных на 29,9% - до 362,8 млн т.
Контейнерооборот портов Китая вырос на 28,4% - до 20 млн 964 тыс. TEUs, в том числе морских на 26,5% - до 18 млн 867 тыс. TEUs, речных на 49,4% - до 2 млн 973 тыс. TEUs.
В частности, грузооборот порта Шанхай вырос на 39% - до 89,2 млн т., Тяньцзинь на 10,1% - до 58,5 млн т., Циньхундао на 27,4% - до 41,3 млн т., Циндао на 8,2% - до 56,26 млн т.
Отметим, что совокупный грузооборот портов КНР за 2009 год приблизился к отметке в 7 млрд тонн.
Агентство Синьхуа 17 марта 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Сводка новостей: все вопросы

« Назад к списку тем















 

 

   

 
  Партнеры: