ВЭД-сервис

Наши услуги

В городе Юрмала прошла конференция по вопросам маркетинга в Китае, в ходе которой....
достроительной промышленности на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу
Средство массовой информации "Business China" сообщает, что развитие директ- маркетинга в Китае проходит очень х..


Обзоры:

Сводка новостей

Из пробоины, опять же условно, в Кольский...
Эффективным результатом этой...
"Идеи по сотрудничеству в сфере...

Статистика
Последнее обновление:

Партнеры:   

Сводка новостей, часть 23

  1. Имеется в виду...
  2. Автомобилевоз сел на мель...
  3. Финский партнёр займётся обеспечением...
  4. А экспорт зерна вообще увеличился...

Имеется в виду...

Имеется в виду...

Маразм крепчает - Администрация Обамы будет требовать, чтобы судовладельцы консультировались с Агентством по контролю за иностранным имуществом прежде, чем выплачивать выкуп пиратам
Администрация Обамы будет требовать, чтобы судовладельцы консультировались с Агентством по контролю за иностранным имуществом US Office of Foreign Assets Control (OFAC) прежде, чем выплачивать выкуп пиратам. Как известно, Обама подписал закон, запрещающий американским компаниям и лицам оказывать какую-либо финансовую поддержку, в том числе путем сделок и контрактов, организациям и лицам, внесенным в список Совета безопасности ООН как дестабилизирующим положение в Сомали. Санкции против нарушителей весьма суровые. Судоходство интересовало главное для него – коснется ли это компаний, уплачивающих выкуп пиратам за освобождение своих людей и судов. У Администрации Обамы нехватило ума освободить судовладельцев от какой-либо угрозы санкций, она заявила, что напрямую этот закон на судоходство не распространяется, необходимы лишь консультации с OFAC в случае, если источник платежа находится в США или в иных случаях, если они подпадают под определения нового закона. Имеется в виду вот что – если вдруг откуда-то станет известно, что выкуп или его часть попадет непосредственно тем, кто находится в списке Совета безопасности ООН, см. новость «Список лиц и организаций в Сомали, общаться с которыми, а также выплачивать им выкуп, противозаконно», а как известно, доказать это крайне трудно, практически и даже теоретически невозможно, потому что судовладелец никогда не знает, кто именно получает выкуп и между кем он дальше распределяется, а если и узнает, то вряд ли поспешит поделиться этой новостью с администрацией США. Но пусть и половинчатые и почти лишенные практического смысла, заявления такого рода не только вредны, но и оскорбительны для судоходства, судовладельцев и моряков.
Морской Бюллетень 20 апреля 2010 г.

Автомобилевоз сел на мель...

Автомобилевоз сел на мель...

Автомобилевоз сел на мель во Внутреннем Японском море
Автомобилевоз Leo Leader сел на мель 16 апреля во Внутреннем Японском море, снят с мели и приведен в Мицусима 17 апреля. Автомобилевоз Leo Leader – дедвейт 22733, постройки 1999, флаг Панама, оператор Nippon Yusen Kaisha (NYK).
Морской Бюллетень 20 апреля 2010 г.

Финский партнёр займётся обеспечением...

Финский партнёр займётся обеспечением...

«Гудок»: С пассажирской скоростью. - Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка
Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка вчера утром. Срок доставки по железной дороге не превысит девяти дней, обещают в компании, в том числе за счёт усовершенствованной технологии загрузки и оптимизации процедуры таможенного оформления.
Поезд состоит из тридцати восьми 80-футовых платформ, в контейнерах – промышленные грузы финского производства, рассказал «Гудку» начальник управления маркетинга ООО «Фирма «Трансгарант» Александр Метелкин.
Новый сервис – совместный проект FESCO и финской Nurminen logistics. Финский партнёр займётся обеспечением грузовой базы для нового поезда, «Трансгарант» будет предоставлять платформы. Сквозную перевозку организовывает компания «Феско интегрированный транспорт». «Проект позволит в большей мере задействовать транзитный потенциал Транссибирской магистрали – а это часть стратегии FESCO по развитию мультимодальных перевозок», – говорит глава «Трансгаранта» Алексей Гром.
FESCO обеспечит полный сквозной сервис, перевалив груз в порту на собственные контейнеровозы для отправки в Китай, Корею и Тайвань. Таким образом, сквозной сервис станет альтернативой океанским маршрутам для грузопотока «Европа – ЮВА» за счёт значительного выигрыша по времени, отмечают в компании.
Для максимального сокращения транзитного времени FESCO ускорила процедуру таможенного оформления – РЖД дали разрешение на загрузку контейнеров дверями наружу. Для поезда была выделена отдельная «нитка» графика. «Феско интегрированный транспорт» взяла на себя всю ответственность за сохранность груза в пути следования – в компании рассчитывают, что это станет дополнительным стимулом для клиентов.
В Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» «Гудку» рассказали, что поезд поступил на ОЖД, поставлена задача провести его как можно быстрее и за ним установлен диспетчерский контроль. Хотя для полносоставного поезда из 71 платформы грузов пока недостаточно, этот поезд – первый за несколько лет, следующий из Финляндии в Находку. Пока что он следует на спецусловиях, уточнили в РЖД.
«Проблем с прямой и обратной загрузкой у FESCO быть не должно: сжатый срок и надёжность доставки позволят привлечь и нарастить транзит из стран ЕС и ЮВА», – считает вице-президент Гильдии экспедиторов Алевтина Кириллова. Основная проблема транзитных перевозок по Транссибу – задержки при организации досмотра и оформления грузов. Так как FESCO заявляет, что этот вопрос решён, проект будет развиваться, говорит она.
Вряд ли компания сможет выдержать девятидневный срок доставки, сомневается глава Infranews Алексей Безбородов. Для регулярной работы средний срок может составить около 14–15 суток, и это нормально, говорит эксперт.
Гудок 21 апреля 2010 г.

А экспорт зерна вообще увеличился...

А экспорт зерна вообще увеличился...

Рост агропромышленного комплекса России подтверждает актуальность инвестиций в морские порты - Владимир Путин
Рост агропромышленного комплекса России подтверждает актуальность инвестиций в морские порты. Как сообщила пресс-служба Правительства РФ, об этом в ходе выступления в Госдуме заявил председатель высшего исполнительного органа власти России Владимир Путин.
«Благодаря напряженному труду работников отрасли и своевременной поддержке государства в российском агропроме не было падения. Наоборот, рост производства составил 1,2%. Не много, но все-таки рост. А экспорт зерна вообще увеличился на 60%. Кстати, этот факт еще раз подтверждает актуальность инвестиций в инфраструктуру: в дороги, морские порты», - сказал Владимир Путин.
Отметим, что сегодня председатель Правительства РФ Владимир Путин представил в Государственной думе отчет о деятельности высшего исполнительного органа власти за 2009 год.
Интерфакс 20 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Сводка новостей: все вопросы

« Назад к списку тем

.