Россйоки
ВЭД сервис

 

Россйоки
  Капитан судна зарплата
Россйоки
 
Капитан судна зарплата
Россйоки
Наши услуги
Капитан судна зарплата   Россйоки
Капитан судна зарплата

Международные авиа, морские и контейнерные перевозки грузов по всему миру

Россйоки
Капитан судна зарплата  
Россйоки
 

 

Статьи

Чистая прибыль ОАО « Хабречторгпорт» за первое полугодие 2009 года выросла почти в 3,6 раза – до 10,75 миллиона рублей Чистая прибыль ОАО «Хабаровский речной торговый порт» (ОАО « Хабречторгпорт») за первое полугодие 2009 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года выросла почти в 3,6 раза – до 10,746 млн руб.
Производство в Китае стремительно растёт: полезные мощности уже составляют...
Существенно вырос оборот потребительских товаров в Китае. Теперь он составляет...

 

 

Сводка новостей

Контрабандисты производили...
Грузооборот порта Таллинн в 2009 году...
Количество привилегированных акций компании...

 

Навигация:

 

 

 

 

 

Капитан судна зарплата  

Сводка новостей, часть 24

  1. Долг по зарплате составлял почти...
  2. Капитан Козицын прибыл на «Россйоке» и приказал...
  3. Длина судна – 92 метра, ширина...
  4. Как сообщили SeaNews...

Долг по зарплате составлял почти...

Долг по зарплате составлял почти...

Приморье владелец арестованного судна вернул долги российским морякам
ВЛАДИВОСТОК, 21 апреля, PrimaMedia. Моряки, работавшие на судне Millena, в марте арестованном в порту Находка из-за долгов по зарплате, получат деньги. Как сообщил РИА PrimaMedia председатель Дальневосточной региональной организации РПСМ Николай Суханов, работодатель перевел на счета моряков задержанную зарплату. Долг по зарплате составлял почти 3 миллиона рублей.
Арест с сухогруза будет снят ориентировочно в течение двух дней, после предоставления платежных документов в транспортную прокуратуру.
Как сообщало РИА PrimaMedia, с августа 2009 года Millena стоит в Находке. В конце прошлого года капитан и второй помощник из-за задержек зарплаты решили списаться с судна.
Моряки обратились за помощью в транспортную прокуратуру. На судно был наложен арест. Затем было установлено, что своевременно зарплату не получают семь российских моряков, которые находятся на борту Millena. Им судовладелец задолжал около 1,5 миллионов рублей.
Все члены экипажа обратились в Российский профсоюз моряков с просьбой помочь им составить исковые заявления для обращения в суд. 5 апреля этого года в Находке состоялось заседание суда, на котором компанию-судовладельца, которая зарегистрирована в Белизе, обязали выплатить заработную плату членам экипажа судна в полном объеме.
РИА PrimaMedia 21 апреля 2010 г.

Капитан Козицын прибыл на «Россйоке» и приказал...

Капитан Козицын прибыл на «Россйоке» и приказал...

Норвежцы помешали российскому судовладельцу угнать собственный траулер. - Чтобы задержать корабль-беглец, западные соседи использовали… автокран (статья)
В сентябре прошлого года на судоремонтном заводе «Кимек» в Киркенесе был арестовано российское судно «Россйоке». Отметим, что пароход этот арестован четырежды. Первый арест инициировал «Кимек», где судно проходило ремонт, причина - в долгах компании. А еще три раза арест на судно был наложен судом Восточного Финнмарка по инициативе экипажа, которому не заплатили их кровные. Денег от судовладельцев, компании «Ирида ЛТД», до сих пор не дождался ни один из истцов.
Угнать до рассвета
До середины июля прошлого года все было вроде бы в порядке. Команда судна получала зарплату, снабжение и все, что полагается, исправно. Проблемы с задержкой выплат начались, когда настала пора выпускать «Россйоке» в море. Экипаж, не долго думая, обратился в киркенесский офис отделения Российского профсоюза моряков (РПСМ) с просьбой о помощи. Юридическая помощь была оказана. По исковому заявлению Мурманского отделения РПСМ от имени членов экипажа суд провинции Восточный Финнмарк постановил – расплатиться с моряками. Именно тогда, по словам бывшего капитана Александра Гончара, хозяйка фирмы-судовладельца «Ирида ЛТД» Татьяна Кошелева предложила ему под видом перегона судна с причала на причал потихоньку уйти за границу.
- Я ей сказал: «Таня, решай свои проблемы как хочешь, а у меня диплом один. Я его не покупал и так рисковать не собираюсь», - рассказывает Александр Гончар. - С норгами шутки плохи. Что там диплом, за такой финт ушами меня ведь попросту могли в тюрьму посадить, если попадусь. Тогда она мне сказала, чтобы я ехал в Мурманск, а она кого-нибудь найдет на перегон. На смену мне приехал капитан, который, как я понял, был не в курсе ситуации.
Тихим вечером новый капитан Николай Чалый вызвал агента. Завели главный двигатель, приготовились к отходу. И тут удивленные моряки увидели большой автокран. Машина подъехала по причалу к борту траулера… и опустила стрелу между рубкой и мачтой так, чтобы судно не смогло выйти из причального «ковша». Судовой агент объяснил удивленному Чалому причину подобного поведения норвежцев. Капитан, естественно, обратился к Татьяне Кошелевой с извечным русским вопросом: «Что делать?». Хозяйка «Ириды ЛТД» ответила: «Нужно составлять морской протест!».
Чтобы подготовить этот документ, нужна помощь российского консула. По словам бывшего штурмана Ивана Красникова, дипломата практически подняли с постели. На следующий день протест был составлен, но оплачивать юридические услуги госпожа Кошелева, по-видимому, отказалась, и он не был принесен.
- На следующий день она нам приказала, чтобы мы опять ехали, падали в ноги консулу и слезно умоляли его дать ход делу, - рассказывает Иван Красников. - Мы помялись, но поехали. Консул при нас позвонил Татьяне Николаевне и ничего нового от нее не услышал. Он на нас смотрит странно и спрашивает: «Ребята, я не понимаю: за кого вы меня держите?». Так мы ни с чем и ушли.
Дубль два
Попытка угона «Россйоке» спровоцировала исковое заявление «Кимека». Автокран, правда, убрали, но на судно наложили арест, а судовые документы изъяли. Экипаж, почуяв запах жареного, тоже подал вторичный иск уже на возмещение доплат и зарплаты капитана Гончара, который, надеясь на порядочность судовладельца, в первом процессе не участвовал. Учитывая обстоятельства, суд Восточного Финнмарка, вынося решение, потребовал повторного ареста судна. А на смену капитану Николаю Чалому приехал новый шкипер – капитан Сергей Козицын.
- Сергей мой хороший знакомый, - рассказывает капитан Гончар. - Я ему сразу сказал: «Не лезь ты в это дело». Но Кошелева его уговорила (это у нее очень хорошо получается). Пообещала, что судовые документы будут ждать его в Мурманске.
Капитан Козицын прибыл на «Россйоке» и приказал готовиться к отходу. Судно завели, позвонили агенту и вновь увидели движущийся по причалу автокран. Да-да, история повторилась. Напрасно судовладелец надеялся, что «дважды в одну воронку снаряд не падает». Пароход прибили к причалу намертво, вряд ли будет предпринята третья попытка угона. Хотя с этими русскими – чего еще не может быть?
Что имеем – не храним…
Все течет, все меняется - нет уже ООО «Ирида ЛТД». Его правопреемником стал «Альянс Фиш Трейд». Но его телефон отключен, офис опечатан. Мы пытались обратиться лично к Татьяне Николаевне Кошелевой за комментариями, но и на мобильные звонки и SMS ответа так и не дождались. А хотелось бы узнать, что вынудило судовладельца вести себя так с кредиторами. Ведь «Россйоке» не ржавое ведро, коих великое множество до сих пор бороздит северные промысловые районы. Это 20-летнее судно норвежской постройки, только что отремонтированное, прошедшее все проверки на соответствие Морскому регистру.
- Я с полной ответственностью говорю: этому пароходу нет аналогов у нас, по крайней мере я такого второго не видел, – возмущается капитан Гончар. - Занятно, что «Россйоке» в свое время купили за два миллиона долларов у колхоза «Ударник». А когда траулер застрял в Киркенесе, сам же «Ударник» предложил его выкупить обратно, только за миллион триста, по-моему. Были и зарубежные покупатели. Я много видел пароходов, но этот даже как-то было жалко покидать: такая автоматика, да и сам весь выглядит как игрушка. Жаль, что его так вот профукали.
Кстати, если судовладелец не возместит всю стоимость материальных претензий по искам – от российского экипажа и норвежских судоремонтников, то «Россйоке» так или иначе все равно будет продан. Моряки подавали еще иски через представительство профсоюза, и их материальные претензии были признаны обоснованными. Долг перед «Кимеком» тоже продолжает расти. Ежедневно капают деньги за стоянку, проценты по долгу, дотошные норвежцы даже работу злосчастного автокрана включили в счет долгов. А то, что «Ириды» больше нет и судно продано «Альянс Фиш Трейду», для норвежского законодательства значения не имеет. Тут вам не Россия: если купил пароход – заплати его долги.
Теперь морякам осталось только ждать, когда стоимость ремонта и стоянки в Норвегии перевалит за половину оценочной стоимости судна. Во сколько его оценят – еще один вопрос. Инициатором этого процесса, вероятнее всего, станет «Кимек»: не век же им держать пароход на привязи и ждать оплаты?! По уже сложившейся практике судно будет оценено и выставлено на торги. Средства от продажи поступят в первую очередь на зарплату экипажу (с этим в Норвегии строго) и в уплату долгов судоремонтникам Киркенеса. Остаток отдадут судовладельцу.
Комсомольская правда в Мурманске 7 апреля 2010 г.

Длина судна – 92 метра, ширина...

Длина судна – 92 метра, ширина...

Необычный груз доставил из Антверпена в Санкт-Петербург теплоход «Холмогоры» Северного морского пароходства
Необычный груз доставил из Антверпена в Санкт-Петербург теплоход «Холмогоры» Северного морского пароходства - два автоклава длиной около 35 метров и весом 65 тонн каждый, предназначенные для завода ЖБИ и газосиликатных блоков...
Перед моряками стояла сложная задача доставить этот крупный негабаритный груз качественно и в срок.
Как сообщили ИА «Двина-Информ» в пресс-службе СМП, оба автоклава производства Германии были погружены на крышки трюмов теплохода по схеме размещения, разработанной специалистами конструкторского бюро ОАО СМП. Также использовались специальные крепления, чтобы автоклавы были надежно защищены от морской качки и штормов. Экипаж, который возглавляет капитан Владимир Кокарев, успешно справился с поставленной задачей.
Теплоход «Холмогоры», а также его собрат по серии теплоход «Ломоносов» работают на линии Санкт-Петербург - Роттердам – Антверпен строго по линейному расписанию. Оба судна обладают высоким классом автоматизации. Длина судна – 92 метра, ширина 16,9 метров. Осадка – около 6 метров. Дедвейт 4805 тонн, контейнеровместимость –370 TEUs, ледовый класс 1А.
ИА «Двина-Информ» 6 апреля 2010 г.

Как сообщили SeaNews...

Как сообщили SeaNews...

Wartsila получила повторный российский заказ
Wartsila объявила о получении новых российских заказов. Как сообщили SeaNews в компании, в числе последних заказов – повторные заказы на интегрированные электрические силовые установки для судов, строящихся в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015гг".
В прошлом году Wartsila уже получила заказ на интегрированную электрическую силовую судовую установку от «Невского судостроительно-судоремонтного завода». Теперь компания получила заказ еще на две аналогичные установки.
Они будут установлены на серийных морских многофункциональных аварийно-спасательных судах (MPSV), которые Невский СРЗ строит для ФГУ «Госморспасслужба».
Сдача первого судна намечена на ноябрь 2010г.
SeaNews 6 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Сводка новостей: все вопросы

« Назад к списку тем















 

 

   

Россйоки

Капитан судна зарплата Россйоки Капитан судна зарплата Россйоки Капитан судна зарплата
 
Россйоки
Капитан судна зарплата   Партнеры:  Россйоки
Капитан судна зарплата
Россйоки