Россйоки где сейчас
ВЭД сервис

 

ООО «Ирида Лтд»
  Ирида россйоки торги
Николай Чалый Мурманск
 
Россйоки торги
Судно россйоки
Наши услуги
Россйоки где сейчас   Россйоки ирида
ООО «Ирида Лтд»

Международные авиа, морские и контейнерные перевозки грузов по всему миру

Ирида россйоки торги
Николай Чалый Мурманск  
Россйоки торги
 

 

Статьи

1 - 2 октября 2009 года в Одессе пройдет III международный «Черноморский контейнерный саммит 2009» Организатором мероприятия выступили издательство «Порты Украины» и информационно-аналитический центр «BlackSeaTrans», а поддержку в проведении саммита окажет Министерство транспорта и связи Украины.
Битва гигантов - Baltic Exchange и LME делят фрахтовые фьючерсы Два старейших лондонских института, Baltic Exchange и LME, сцепились в схватке за будущее фьючерсного фрахтового рынка, оцениваемого в 155 миллиардов долларов.

 

 

Сводка новостей

CEVA будет отвечать за таможенную очистку...
Контрабандисты производили...
Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...

 

Навигация:

 

 

 

 

 

Россйоки ирида  

Сводка новостей, часть 29

  1. Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...
  2. Глава комитета...
  3. К настоящему моменту...
  4. Как с ним обстоят дела у КМТП? По сравнению...

Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...

Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...

Shanghai International Port Group покупает долю в терминале APM Terminals
APM Terminals объявили о продаже доли в своем контейнерном терминале в Зеебрюгге – APM Terminals Zeebrugge китайской Shanghai International Port Group (SIPG). Соответствующее соглашение было подписано 28 мая в Шанхае.
Доля SIPG составит 25%. Стоимость сделки – 27,16 млн евро ($33,7 млн). Оперативное управление терминалом в Зеебрюгге будет продолжать осуществлять APM Terminals, который сохраняет за собой 75% уставного капитала терминала.
APM Terminals Zeebrugge был запущен в эксплуатацию в 2006г. Пропускная способность терминала составляет 850 тыс. TEU. В 2009г. было обработано 700 тыс. TEU. Терминал не принимает к обработке суда различных линий.
APM Terminals и SIPG в настоящее время реализуют совместно инвестиционный проект по развитию терминала Shanghai East Container Terminal (SECT) мощностью 4 млн TEU в Шанхае. Проект реализуется в формате СП, в котором APM Terminals принадлежит 49%.
Агентство Синьхуа 1 июня 2010 г.

Глава комитета...

Глава комитета...

АМКУ оштрафовал государственное предприятие "Морской торговый порт "Южный" на 1 млн грн за злоупотребление монопольным положением
Сегодня, 20 апреля, Антимонопольный комитет (АМКУ) оштрафовал государственное предприятие "Морской торговый порт "Южный" (Одесская область) на 1 млн грн. за злоупотребление монопольным положением.
Глава комитета Алексей Костусев отметил, что порт необоснованно предоставлял скидку на уплату портовых сборов для судов, которые подходили к причалам самого порта, однако отказывался предоставлять ее судам, которые разгружались у причалов стивидорной компании "Трансинвестсервис" (ТИС, Одесса).
По словам господина Костусева, согласно законодательству, порт не имеет законного права дифференцировать скидки.
АМКУ обязал порт "Южный" в течение 10 дней устранить нарушения и установить равные скидки для всех субъектов хозяйствования.
Коммерсантъ (Украина) 20 апреля 2010 г.

К настоящему моменту...

К настоящему моменту...

«РБК daily»: Трансатлантический навар. - Контейнерных перевозчиков подозревают в сговоре
Регуляторы США и ЕС начали изучение деятельности крупнейших мировых судоходных компаний, контролирующих контейнерные линии, на предмет ценового сговора. Поводом для проверки, как отмечает американская печать, послужили высокие цены на контейнерные перевозки, которые превысили докризисный уровень, несмотря на увеличение количества грузовых судов.
Чиновники Европы и Америки утверждают, что судоходные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, решили нажиться на оживлении мировой торговли в начале 2010 года. К настоящему моменту средние расценки на трансокеанскую транспортировку контейнеров превысили докризисный уровень. Так, по данным судоходной компании Drewery Shipping Consultants, в марте стоимость перевозки одного 40-футового контейнера из Китая в США составляла 2716 долл., что на 74% превысило уровень годичной давности. При этом на маршрутах между Европой и США перевозчики увеличили свои расценки в 3,6 раза.
Небывалый скачок цен вызвал интерес антимонопольных органов Америки и Европы к крупнейшим судоходным компаниям. Регуляторы предположили наличие сговора среди крупнейших участников рынка, включая Moller-Maersk AS и CMA-CGM. Чиновники установили несоответствие между выросшим накануне кризиса количеством судов и нынешними небывало высокими ценами перевозчиков: по их мнению, растущее предложение услуг не должно привести к росту тарифов.
Контейнерные линии сильно пострадали от мирового кризиса, причем 2009 год был худшим за всю историю существования этого вида морских перевозок. По оценкам Drewry Shipping Consultants, отрасль потеряла 20 млрд долл. На доходах морских линий сказалось падение спроса на услуги, ведь сокращение мировой торговли составило 10%, что вызвало падение расценок на услуги. Чтобы не вылететь в трубу во время кризиса, компании-перевозчики законсервировали часть судов и снизили скорость движения оставшихся контейнеровозов в целях экономии топлива. Таким образом, они сократили предложение услуг на рынке, что и сыграло на руку при восстановлении спроса в начале 2010 года. Учитывая выросший спрос, практически ничто не мешало им повысить цены, так как тарифы на морские перевозки никем не ре¬гулируются.
Сами перевозчики отрицают наличие каких-либо «договорных тарифов» и согласованных дейст¬вий по сокращению тоннажа. Об этом, в частности, заявил Жан-Филипп Тено, вице-президент компании CMA-CGM. Оправдывают их и аналитики: «Восстановление рынка произошло слишком быстро, и компании не успели к этому приспособиться», — сказал специалист Drewry Shipping Consultants Филипп Дамас.
Гендиректор отраслевого агентства InfraNews Алексей Безбородов считает наличие сговора на данном рынке маловероятным. «На рынке контейнерных перевозок высокая конкуренция, тарифы на перевозку согласовываются между перевозчиком и клиентом. Если вы предложите высокую цену, никто не захочет пользоваться вашими услугами и клиент уйдет к другому перевозчику», — сказал он РБК daily.
РБК daily 2 июня 2010 г.

Как с ним обстоят дела у КМТП? По сравнению...

Как с ним обстоят дела у КМТП? По сравнению...

Интервью с руководителем Калининградского МТП - очень познавательно
О влиянии тарифов по грузоперевозкам на деятельность порта, взаимоотношениях с федеральными структурами и банками RUGRAD . EU рассказал председатель совета директоров Калининградского морского торгового порта Андрей Колесник.
InfraNews: Перед нами пример конкретного профессионального здравомыслия - далее без комментариев
Для любого порта основным показателем является грузооборот. Как с ним обстоят дела у КМТП?
По сравнению с прошлым годом в 2010 грузооборот порта увеличился в разы. Если взять данные за май, то грузооборот увеличился в 3,5 раза. В мае 2009 года, в разгар кризиса, критического падения грузопотока и отсутствия сбыта грузооборот порта составил 90 тыс. тонн. Сейчас эта цифра составляет 300 тыс. тонн. Традиционно у нас в порту есть сезонная составляющая, мы очень плотно работаем с октября по апрель, после чего наступает существенное снижение. Сейчас же мы ожидаем, что в этом году по грузопотоку в летний период мы достигнем наших пиковых результатов, показанных в 2005, 2006, 2007 годах.
Рост тарифов на перевозки грузов у соседей представляет для вас серьезную проблему?
Вопрос тарифов на железнодорожные перевозки грузов сопредельных государств имеет решающее значение для функционирования порта. Ввиду географического положения Калининградской области нам приходится заниматься сложными переговорными процессами с Литвой и Белоруссией. Приходится помимо основной деятельности в качестве погрузочно-разгрузочной компании осваивать дипломатию и политику.
Как Вы оцениваете высказанное на слушаниях в Госдуме предложение о значительной скидке на тарифы РЖД по перевозке грузов в регион?
Это, безусловно, положительные инициативы, их принятие будет способствовать развитию порта. Но надо понимать, что, по сути, это предоставление скидок, а скидки - это всегда временная мера. Необходим документ, этакая «тарифная политика», в которой четко были бы прописаны принципы формирования тарифов, как в отношении порта, так и региона в целом. С обозначением тенденций, перспектив, механизмов.
Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко считает, что калининградский порт уступает прибалтийским из-за того, что не может принимать крупные суда...
Что такое крупные суда? Среднетоннажные мы принимаем, для этого есть своя логистика. Давыденко как-то сказал, что деятельности КМТП мешают приливно-отливные течения, читал я его опусы. Он нас, наверное, спутал с Архангельском или с Исландией, в Калининграде никогда не было приливно-отливных течений. Давыденко как-то похвалил за рабочую силу Литву и Латвию, а о Калининграде высказался в том духе, что мы здесь за рубежом деньги храним. Для меня это не сильно авторитетная фигура. Его высказывания заставили меня засомневаться в его профпригодности.
В ближайшее время у вас может появиться конкурент — новый глубоководный порт на полуострове Бальга.
Эти планы реальны, если порт будет построен под конкретные грузопотоки. Нет никакого смысла строить новые порты под существующие грузопотоки. В «звездный час» весь грузопоток Калининградской области составлял 23 млн тонн в год. При этом на Бальге хотят построить порт под грузопоток в 120 млн тонн. Я, правда, не знаю, откуда новые грузы смогут взяться.
Сотрудники агентства морского и речного транспорта заявляют, что порт на Бальге будет использоваться по принципу хаба, как в Гамбурге. Там пароход с грузом приходит в порт, а затем по автомобильным дорогам грузы везут по всей Германии и Европейскому Союзу.
Это, конечно, «гениальная» идея - построить в Калининграде такой порт... Но иногда надо посмотреть на карту и обнаружить, что у нас тут две границы. Малейшие затруднения — скапливаются многокилометровые очереди, нередки скандалы, когда необходимые грузы не могут быть доставлены в срок. Очевидно, что под подобные инициативы выделяется какое-то финансирование, и в этом есть смысл их существования.
В начале года появилась информация, что один из крупнейших ваших партнеров, Новолипецкий металлургический комбинат, может перевести грузы в Прибалтику.
Вся подобная информация - это не более чем слухи. Комбинат — это наш генеральный партнер. В последнее время они только увеличивают перевалку своей продукции через наш порт. Информацию о прекращении сотрудничества, наверное, нельзя назвать происками врагов. Это, вероятнее, чья-то злость или глупость.
InfraNews 1 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Сводка новостей: все вопросы

« Назад к списку тем















 

 

   

ООО «Ирида Лтд»

Ирида россйоки торги Николай Чалый Мурманск Россйоки торги Судно россйоки Россйоки где сейчас
 
Россйоки ирида
ООО «Ирида Лтд»   Партнеры:  Ирида россйоки торги
Николай Чалый Мурманск
Россйоки торги