ВЭД-сервис

Наши услуги

Более трех тонн опасного мясного импорта задержано в Магадане МАГАДАН, 8 июня, Север ДВ. Более трех тонн мясного импорта задержано в Магадане сотрудниками отдела ветеринарного надзора на госгранице и транспорте Управления Россельхознадзора по Магаданской области.
Консорциум W3C объявил об открытии 16-го по счету зарубежного представительства, на этот раз в Китае...
Амурский судостроительный завод получит 380 млн рублей ОАО


Обзоры:

Сводка новостей

Как следует из расчетных данных, по сравнению...
IPO – Второй грузовой...
К настоящему моменту...

Статистика
Последнее обновление:

Партнеры:   

Сводка новостей, часть 31

  1. Генеральный представитель...
  2. Компания специализируется на перевалке...
  3. Газ Штокмановского месторождения будет востребован...
  4. К их производству Красноярская судоверфь...

Генеральный представитель...

Генеральный представитель...

Презентация Дальневосточного морского пароходства в Пекине
В столице Китая состоялась презентация российской группы компаний FESCO (Дальневосточное морское пароходство), посвященной 130-летию со дня основания корпорации, а также в связи с планами расширения ее присутствия на китайском рынке, сообщает сайт торгпредства РФ в КНР.
На презентации присутствовали представители министерства транспорта КНР, руководство корпорации FESCO во главе с ее президентом Сергеем Генераловым, представители транспортно-логистических компаний Пекина, Тяньцзиня, Шанхая и Гонконга.
Как сообщил в своем выступлении Сергей Генералов, корпорация в юбилейный год стала одним из крупнейших мультимодальных транспортных операторов в Российской Федерации. FESCO владеет крупными пакетами акций в портах Владивостока и Санкт-Петербурга, а также в порте "Восточный", самостоятельно осуществляет морские, железнодорожные перевозки грузов, смешанные перевозки "море — железные дороги", владеет масштабным парком грузовых автомобилей и, таким образом, способна выполнять самый широкий перечень услуг для своих российских и зарубежных клиентов.
Генеральный представитель группы компаний FESCO в КНР Александр Гэ сообщил, что корпорация рассматривает Китай на среднесрочную перспективу как крупнейший рынок международных перевозок. Так, в последние годы через аффилированные с FESCO структуры ежегодно проходило до 35% всего объема экспортных перевозок из КНР в Россию.
В ближайших планах компании – значительно расширить охват клиентской базы в Китае и дополнительно увеличить в предстоящие два года объем оказываемых услуг на 10%.
ИнфоШОС 6 апреля 2010 г.

Компания специализируется на перевалке...

Компания специализируется на перевалке...

РЖД прорабатывают вопрос перевозки 700 тыс. тонн импортного коксующегося угля через порты Северо-Запада РФ
ОАО «РЖД» прорабатывает вопрос перевозки 700 тыс. тонн импортного коксующегося угля через порты Северо-Запада России назначением на Западносибирскую дорогу, сообщает пресс-служба ОАО «Мурманский морской торговый порт» со ссылкой на информационное письмо перевозчика.
Порт подтвердил свою готовность принимать импортный груз судовые партии в размере 35-40 тыс. тонн с обеспечением высокой интенсивности выгрузки судна и погрузки вагонов, сообщает ММТП.
Справка: ОАО "Мурманский морской торговый порт" - крупнейшая стивидорная компания на территории Мурманского порта. Компания специализируется на перевалке угля, апатита, а также генеральных грузов, в том числе контейнеров.
Акционерами ММТП являются Specialized Project Investments B. V. (46,63% обыкновенных акций) и Laterium Commercial Limited (16,9%). Государству принадлежит 34% акций.
Интерфакс 1 июня 2010 г.

Газ Штокмановского месторождения будет востребован...

Газ Штокмановского месторождения будет востребован...

Газ Штокмана будет востребован на рынке в 2016 году, считает Мадео
МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Газ Штокмановского месторождения будет востребован на рынке в 2016 году, несмотря на то, что сейчас состояние рынка вызывает опасения, заявил журналистам вице-президент компании-оператора проекта Shtokman Development AG Эрве Мадео.
Он напомнил, что совет директоров компании в марте следующего года должен принять окончательное инвестиционное решение по производству трубопроводного газа в рамках проекта, с учетом того, что добыча будет начата в 2016 году.
"Безусловно, ситуация на рынке сейчас вызывает опасения, но к 2016 году рынок воспрянет", - уверен вице-президент компании.
Ранее совет директоров Shtokman Development AG решил выделить в отдельный этап в рамках первой фазы проекта строительство пускового комплекса для поставки трубопроводного газа, куда войдут морской добычной комплекс, трубопровод на берег и установка подготовки газа. Окончательное инвестрешение о производстве трубопроводного газа планируется принять в марте 2011 года, а о производстве СПГ - до конца того же года. По мнению акционеров компании, этот подход позволит начать добычу газа для поставки по трубопроводу в 2016 году, а производство СПГ - в 2017 году. Сроки проекта сдвинулись - ранее поставки трубопроводного газа со Штокмана планировалось начать в 2013 году, СПГ - в 2014 году.
Штокмановское газоконденсатное месторождение на российском шельфе Баренцева моря по разведанным запасам газа является одним из крупнейших в мире. Его запасы по категории C1+C2 составляют около 3,8 триллиона кубометров природного газа и примерно 37 миллионов тонн газового конденсата.
РИА Новости 1 июня 2010 г.

К их производству Красноярская судоверфь...

К их производству Красноярская судоверфь...

Красноярская судоверфь запустила производство морских контейнеров для «Норникеля»
Сегодня Красноярская судостроительная верфь выпустила первый контейнер грузоподъемностью в 30 тонн. Заказчиком новой для верфи продукции выступает ОАО «ГМК «Норильский никель».
В мае текущего года предприятием была разработана и утверждена вся рабочая конструкторская документация по производству морских контейнеров, и уже к 1 июня первый контейнер сошел с конвейера. Таким образом, Компания «Норильский никель» полностью замкнула цикл производства, упаковки и доставки своей продукции.
В этом году Красноярская судоверфь должна выпустить 150 контейнеров. «Потребность ГМК «Норильский никель» в данных контейнерах составляет 2 тысяч штук, - рассказывает генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Владимир Стыврин. - Сегодня наше предприятие имеет все производственные мощности, необходимые для выполнения подобных заказов».
Данный проект рассчитан на 2 года, в планах предприятия выпускать по 1000 контейнеров в год.
Кроме этого, Норильскому никелю также необходимы морские контейнеры для перевалки грузов в море, на плаву. К их производству Красноярская судоверфь должна подготовиться к концу текущего года.
ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - дочернее акционерное общество ОАО «Енисейское речное пароходство». Основная специализация Красноярской судоверфи - строительство самоходного, несамоходного и стоечного флота, плавучих средств различной модификации (понтоны и наплавные понтонные мосты, плавучие причалы и паромы), а так же изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна.
Пресс-служба ОАО «Енисейское речное пароходство» 1 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Сводка новостей: все вопросы

« Назад к списку тем

.