Новости порта смп октябрьск
ВЭД сервис

 

Новости порта смп октябрьск
  Новости порта смп октябрьск
Новости порта смп октябрьск
 
Новости порта смп октябрьск
Новости порта смп октябрьск
Наши услуги
Новости порта смп октябрьск   Новости порта смп октябрьск
Новости порта смп октябрьск

Международные авиа, морские и контейнерные перевозки грузов по всему миру

Новости порта смп октябрьск
Новости порта смп октябрьск  
Новости порта смп октябрьск
 

купить грузовик б у

 

Статьи

Компания Red Hat. поставщик дистрибутивов операционной системы Linux, открывает представительство в Китае...
Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК) Преамбулa ДОГОВАРИВАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ, ПРИЗНАВАЯ необходимость поддержания высокого уровня безопасности человеческой жизни при обработке, штабелировании и перевозке контейнеров, ИМЕЯ В ВИДУ необходимость облегчения международных контейнерных перевозок, ПРИЗНАВАЯ в этой связи преимущества разработки общих международных требований в области безопасности, СЧИТАЯ, что этой цели лучше всего будет служить заключение Конвенции, ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ разработать конструктивные требования для обеспечения безопасности при обработке, штабелировании и перевозке контейнеров в обычных условиях эксплуатации и с этой целью СОГЛАСИЛИСЬ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ: Статья I Общее обязательство, вытекающее из настоящей Конвенции Договаривающиеся Стороны обязуются проводить в жизнь положения настоящей Конвенции и Приложений к ней, являющихся составной частью настоящей Конвенции.
Руководители алтайских предприятий вылетели сегодня в Гуанчжоу для проведения переговоров...

 

 

Сводка новостей

Эффективным результатом этой...
Балкер оштрафован за нарушение...
Для сравнения: в прошлом...

 

Навигация:

Оборудование для татуировки - тату. Информация о оборудовании.

 

 

 

 

 

Новости порта смп октябрьск  

Сводка новостей, часть 32

  1. "Идеи по сотрудничеству в сфере...
  2. IPO – Второй грузовой...
  3. 25 мая 2010 года в Извещение...
  4. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ФГУП...

"Идеи по сотрудничеству в сфере...

"Идеи по сотрудничеству в сфере...

Делегация нидерландских судостроителей нацелена на долгосрочное сотрудничество с Н. Новгородом – глава делегации
Нижний Новгород. 1 июня. НТА-Приволжье – Цель визита делегации судостроителей из королевства Нидерландов в Нижний Новгород – рассмотрение возможности долгосрочного сотрудничества с городом, а не поиск рынков сбыта.
Об этом глава деловой делегации судостроителей Нидерландов Мартин Блумм заявил в ходе встречи с вице-мэром Нижнего Новгорода Сергеем Гладышевым во вторник.
По его словам, в настоящее время в Нижний Новгород прибыла самая крупная делегация судостроителей из Нидерландов, которая когда-либо посещала Россию. "Ранее я возглавлял 2 ассоциации: ассоциацию поставщиков для морской промышленности и ассоциацию судостроителей, недавно они слились в одну. Ежегодный совместный оборот членов ассоциации составляет 7,3 млрд. евро, в ней трудятся 35 тыс. работников", - отметил М. Блумм.
Глава делегации отметил, что судостроение в Нидерландах очень узкоспециализированное. "Мы не строим большие нефтеналивные танкеры или сухогрузы, мы строим в основном дренажные суда для дноуглубительных работ, пассажирские суда и яхты, суда для внутреннего судоходства. Мне кажется, что именно в этом сегменте есть много перспектив для нашей совместной работы с Нижним Новгородом, поэтому наша программа визита была сформирована с учетом посещения судоверфей, конструкторских бюро судостроения", - сказал М. Блумм.
По его мнению, наиболее важной задачей сотрудничества Нижнего Новгорода и Нидерландов является обмен экспертными знаниями. "И у вас, и у нас есть большой опыт в судостроении, и мы могли бы его взаимно дополнить", - отметил глава делегации.
"Сейчас есть программа Росморречфлота, целью которой является модернизация дренажного флота РФ, на это выделяются федеральные средства, и мы ведем активные переговоры с Росморречфлотом для участия в этой программе", - добавил один из участников делегации.
"Идеи по сотрудничеству в сфере судостроения мы хотели бы получать от вас: и на федеральном, и на региональном, и на муниципальном уровне", - добавил чрезвычайный и полномочный посол королевства Нидерландов в России Рон Келлер.
Как сообщалось ранее, Р. Келлер считает судостроение наиболее перспективным направлением сотрудничества королевства Нидерландов с Приволжским федеральным округом (ПФО).
Ранее сообщалось, что по данным Приволжского таможенного управления товарооборот между Нижегородской областью и Нидерландами в первом квартале 2010 года составил $33,21млн. и увеличился на 323,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
НТА Приволжье 1 июня 2010 г.

IPO – Второй грузовой...

IPO – Второй грузовой...

Из чего создадут Вторую Грузовую Компанию - подвижной состав инвентарного парка
Все на полном серьезе. При отсутствии объективных данных по состоянию путей, станций и общего состояния финансов монополии – самый лучший и непредвзятый анализ можно сделать на базе работающего в системе железных дорог подвижного состава .
Вы поймете, прочитав наше исследование, что Государство не справится с объемом необходимых инвестиций. IPO – Второй грузовой компании, Трансконтейнера и подавно Рефсервиса – это гигантский миф.
IPO отчасти решает проблемы менеджмента сегодняшнего дня. Но не решает общих проблем железной дороги. IPO не дает денег на развитие – оно поможет избежать ответственности менеджмента за все ошибки и скрыться в неизвестном направлении.
Мы читаем и пишем про РЖД скоро уже 10 лет. Вдоль и поперек изучены годовые отчеты РЖД и всех прочих компаний, выяснены подробности функционирования главного примера для российского бизнеса – дорог Северной Америки. Однако, чем дальше мы уходили в своем изучении – тем мельче были идеи руководства РЖД.
Ничего не происходит. Это будет очевидно на цифрах с подвижным составом.
Общее количество ПС, зарегистрированного в российских железных дорогах – 981 тыс. единиц. Несколько лет назад – было более 1,1 млн. единиц. Выбытие по старости, износу и разрушению – продолжается. Обновления нет.
Мы постараемся доказать, что и текущего объема ПС экономике не требуется. Однако не требуется ПС только в случае с улучшением диспетчеризации, кардинального сокращения штатов и т. д. Обратим внимание только на один факт, что две крупнейшие железнодорожные компании Северной Америки, с суммарной выручкой, сравнимой с общей выручкой РЖД, владеют всего 310 тыс. вагонов (UP и BNSF), остальные (пять компаний поменьше, включая мексиканские) еще порядка 150 тыс. единиц. При этом, контейнеров перевозится в разы больше, угля, только BNSF перевезла 297 млн. т., зерна до 100 млн. т. Контейнеров тыловой терминал в Сиэтле принимает и отправляет 300 тыс. TEU. При этом в двух компаниях работает порядка 95 тыс. человек, а всего в жд-отрасли Северной Америки трудится чуть более 150 тыс. человек.
В год российским железнодорожным компаниям надо тратить не менее 286 млрд. руб. иначе у нас по сети будет ездить металлолом.
Представьте себе IPO Второй грузовой компании, в которую кроме всего прочего надо в год, 8 лет подряд, докладывать не менее $2 млрд. А IPO ПГК, после которого инвестору придется мириться с затратами в минимум $1 млрд. в год, в течение 12 лет.
Нет, кажется, это перебор. От 300 тыс. единиц надо просто отказаться. Изменить систему коммерческой работы, учета и диспетчеризации и отстраивать все заново.
Еще хуже ситуация на Украине, а в Казахстане наооборот при небольшом среднем возрасте - наблюдается дефицит ПС.
InfraNews 2 июня 2010 г.

25 мая 2010 года в Извещение...

25 мая 2010 года в Извещение...

Изменение условий проведения конкурса на строительство объектов федеральной собственности в морском порту Сочи
Федеральным агентством морского и речного транспорта 30 апреля 2010 года объявлен открытый конкурс (№ 08-10) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке рабочей документации и строительству объектов по стройке «Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок». Объекты федеральной собственности. 25 мая 2010 года в Извещение о проведении открытого конкурса и Конкурсную документацию внесены изменения. Срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе перенесен на 11:00 (московское время) 17 июня 2010 года
ФГУП «Росморпорт» 1 июня 2010 г.

ИНТЕРФАКС-ЮГ - ФГУП...

ИНТЕРФАКС-ЮГ - ФГУП...

Конкурс на выбор подрядчика создания центра пассажирских перевозок в порту Сочи продлен до 15 июля
Ростов-на-Дону. 1 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ФГУП "Росморпорт" продлило конкурс на право заключения госконтракта на разработку рабочей документации и строительство объектов в морском порту Сочи с целью создания международного центра пассажирских и круизных перевозок.
Конверты с заявками участников будут вскрыты не 1 июня, как объявлялось сначала, а 17 июня. Рассмотрение заявок перенесено с 29 июня на 6 июля, а итоги конкурса будут подведены 15 июля.
В Росморпорту отказались назвать причины изменения сроков конкурса, отметив, что "это право госзаказчика".
Интерфакс 1 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Сводка новостей: все вопросы

« Назад к списку тем















 

 

   

Новости порта смп октябрьск

Новости порта смп октябрьск Новости порта смп октябрьск Новости порта смп октябрьск Новости порта смп октябрьск Новости порта смп октябрьск
 
Новости порта смп октябрьск
Новости порта смп октябрьск   Партнеры:  Оригинальные запчасти ауди а4. Цены на запчасти на ауди а4 в алматы. . Все о фамилии Окон - окна пластиковые калькулятор. Форум про цены и ценообразование. Новости порта смп октябрьск
Новости порта смп октябрьск
Новости порта смп октябрьск